Гарантия

    Что получают наши клиенты?

    Мы даем гарантию от 1 до 2-х лет на любую технику приобретенную у нас. Благодаря собственному сервису мы сможем оперативно решить любые задачи связанные с ремонтом и обслуживанием техники.

    Для того, чтобы Ваше оборудование работало исправно и не ломалось мы готовы взять на себя сервисное обслуживание и проведение регламентных работ заявленных производителем.

    Чем мы помогаем?

    Мы помогаем подобрать необходимый товар под Ваши задачи, будь то техника или моющие средства. После приобретения Вы всегда можете набрать нам и получить консультация по применению моющих средств и уборочной техники.


    Возврат товара

    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

    Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

    2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

    4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца.
    • фамилия, имя, отчество Покупателя.
    • наименование товара.
    • даты заключения договора и передачи товара.
    • сумма, подлежащая возврату.
    • подписи продавца и покупателя.

    Большая часть оборудования нашего магазина (Аппараты высокого давления, Поломоечные машины, пылесосы, электростанции т.д.), имеют электродвигатель и соответственно относятся к перечню технически-сложных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, после покупки.Только если в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки. 

    В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, Покупателю, в первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены верно, то Покупатель может обратится в службу сервиса для осуществления гарантийного обслуживания.

    Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

    Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в самом гарантийном талоне.

    ВНИМАНИЕ! Неисправное оборудование доставляется на место ремонта Покупателем самостоятельно.

    Чтобы сделать правильный выбор необходимого оборудования, предлагаем Вам воспользоваться консультацией наших специалистов: по телефонам +7 978 833 28 88 или пишите на почту kskmarket@yandex.ru